Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 21 июля 2010 г.

Доска объявлений

Когда у меня было плохое настроение, меня взбодрили, мне вернули веру в себя, задали толчок. А теперь портят замечательоне настроение, вгоняют в уныние, вставляют палки в колеса.

Еще раз, не лезьте ко мне, сам разберусь.

И это.

greenteapoetry.blogspot.com

Я начал редактировать посты, начиная с первого. Добавляю вступительное слово. Чтобы легче читалось. Потому что на иппосе меня один персонаж постоянно мучает, мол, почему тут так, а не иначе и что я вообще имел ввиду. А когда я объясняю, при каких обстоятельствах писалось и что я имел ввиду, он становится счастлив.
Так вот. Потихоньку буду дарить счастье читателям.
А еще я убрал капчу с сообщений.

Вот.

А еще, яндекс маркет заявляет, что айфон 4Г стоит от 65 штук за 16гигов и ок 100 за 32гига
Пришлите мне денег по вестерну, я вам в два раза дешевле прмвезу те же самые. Абсолютно. В Apple Store куплю, что на Манхэттане. Пятая авеню и 58 улица. Вот он я, машу вам ручкой)


Music: Саранча - Шоколада

3 комментария: