Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 20 июля 2010 г.

Больше никакого спайса перед сном!

Чтож, я ожидал, что возникнут косяки, так что конкурс переносится до вторника. Нет, до среды. У вас это вообще четверг уже будет.
А пока поговорим о предвидении.
А у вас есть дар предвидения?
В общем, у меня он однозначно есть. И у Кристинки, походу, тоже. Не ясно, кто от кого заразился.
Но..
Я не умею им пользоваться .

Так вот. Проявляет он себя в каких-то глупостях и мелочах. Например, увлеклась Кристя балетом. Нет, не так. В очередной раз Кристя заболела балетом.
И подсадила меня на классическую музыку (которую я и так любил, просто не слушал ^^). Через неделю сидим на кухне - я то ли вяжу, то ли голых баб рисую, она смотрит FashionTV. И тут по телеку начинает играть что-то из Прокофьева или Рахманинова или кто там ещё, вешалки выходят в белых легких платьишках, у Кристины счастье, у меня мигрень. Но ет фигня. Недели через две я зачитывал и засматривал до дыр комикс и арт Lackadaisy, слушал джаз, свинг, буги-вуги и грезил жилеткой и саксофоном. И тутоднажды, аналогичным вечером, FashionTV выдаёт миксы на "Sing, sing, sing" и "It ‎Don't Mean A Thing" и по подиуму вышагивают мужики в жилетках и полосатых шляпах. А когда в ‎Playboy'e в рубрике "Ups&Downs" в апах обнаружился мужской жилет, вот тогда, я, простите, охемингуел. Меня аж трясло от охемингуения..

Так же я заранее знал, что у меня будут траблы с работой в Америке и жутко не хотель сюда ехать; знал, что сегодня обломиться с конкурсом; знал, что когда мы с Томом (эмм, не спрашивайте) ехали узанватъ насчёт барменов, мы опоздаем ровно на час (погрешность была в три минуты, хотя прежде я туда не ездил и вообще никогда не пользовался той веткой метро); знал, что если фоткаться с Бруклинского моста, то статую Свободы ничерта не видно; знал, что буду всё лето выбивать из Марины (эмм, не спрашивайте!!) единственные фото с моей мордой; знал, что Флора и Трейс (эмм: 2kinds.com) таки сделают ребёнка, а Натани слишком женственен(на).

Но это всё хемингуйня.

Есть такая штука, словесные ролевые игры. В кратце, эт когда толпа фонатов Толкиена и иже с ним, соревнуются в писательстве, совместно создавая бесконечную сказку ни о чём. Так вот, есть у меня один персонаж, Глирдан. Дитя из небедной, но скромной интеллигентной семьи метнулся из дома путешествовать по миру. В самом начале он жил в лесу, воруя еду, либо кочевал по тавернам, не оплачивая ночь или оплачивая серебром, спёртым у трактирщика. Сидел обычно где-то в углу, писал песни и изобретал, за неимением лучшего образования, слабенькие заклинания.

И тут сегодня я обнаруживаю себя в БургерКинге с халявным спрайтом и ворованным m&‎m'sом, редактирующим черновик дневниковой записи этого моего персонажа... И в конец охемингуел.. Когда я только придумывал Глирдана 3 гребаных года тому назад, в седом 2007-м, я и подумать не мог, что он настолько сильно афтобиографичен.

Вобщем, как я уже сказал, хемингуйня какая-то.

P.S.
На правах рекламы. Ну, просто не мог пройти мимо и не спереть. Хотель было полностью себе скопирнутъ, но да ладно, обойдётесь ссылкой.
http://copyright.od.ua/ernest-hemingway-5-tips-for-writing/


Music: Пикник - Королевство Кривых 


Upd: У Стрыкало пиздатый пост последний, про магистратуру. Жизненный.

5 комментариев:

  1. О да..
    "вот тогда, я, простите, охемингуел. Меня аж трясло от охемингуения.."
    Слушай, это потрясно)
    У меня подобное бывало но.. не обращал внимания.. давным давно я знал что у нас не будет рыбок, они появились и все сдохли. я знал что не поеду в Питер даже смотря на то что вроде все есть, всё пучком.. я знал что последнего моего котёнка не будет, как не будет не важно.. заберут или ещё что.. ну случилось "ещё что" - выпрыгнула с балкона, а этаж пятнадцатый. Очень часто угадываю чего не будет х)
    во во, я знал что закончу колледж и получу аттестат не смотря на то что я пропустил всю стажеровку, на занятиях, не был пол года, не делал свой диплом, не заполнял дневник который должны были заполнить все, не подготавливаясь к проверке по готовке и самой защите.. вот прям :/

    ОтветитьУдалить
  2. Да, колледж это ты дал
    Катёнка жалко ='(
    Кстати, я тоже часто знаю, чего не будет. Что-то пришло мне в голову и я ясно представил, как что-то происходит? Значит, можно и не надеяться xD

    ОтветитьУдалить
  3. вы оба пишете не про предвидение
    а про иронию =Р

    вот я вижу будущее
    риалли

    вижу
    а потом это сбывается
    точно-точно-точно также, как я видел

    у вас спайс контрабандистский, а у меня легальный
    вот в чем дело

    ОтветитьУдалить
  4. как бы нельзя, ибо космческий союз наблюдаэ

    ОтветитьУдалить