Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 19 июля 2010 г.

Откровение морального эксгибициониста

Мне тяжко писать, когда нет обратной связи с читателями. Мне почему-то кажется, будто каждый, кто меня читает, должен комментировать каждый мой пост, а потом поддерживать беседу в комментариях. При том, что я понимаю, какой это бред, мне все равно обидно.
У меня больше сотни друзей на вконтакте (при том, что я их время от времени округляю до 100), но едва ли 10% из них вообще в курсе существования этого блога. Я удивлюсь, если хотя бы половина из них помнит, что я у них есть в списке друзей. Наверняка там есть и те, кто вообще не в курсе, кто я.

Конечно, я могу просто перестать ныть и исправить ситуацию, конкретно заняться пиаром блога(ов), подогнать его под узкую тематику, писать краткими легкочитаемыми абзацами по 140 символов, спамить в различных сообществах и форумах, разослать приглашение всем тем же друзям на вконтакте... Ведь чем больше читателей, тем больше комментариев.
Но я не хочу навязываться, ворошить толпу, из которой далеко не всех я хочу видеть своими читателями, не хочу загонять блог в узкие рамки какой-то популярной тематики, ведь я пишу для души, для себя и для тех, кто понимает тот бред, что выходит из моего карандаша или клавиатуры.
Но, тьма меня дери, из-за этого упрямства/лени мой моральный эксгибиционизм остается неудовлетворенным. Быть может, девушки поймут аллегорию: вот я такой весь из себя стараюсь, пишу, а любимый, ласковый и нежный читатель начал читать, кончил читать, уснул - а я так ничего и не понял.
Мне нужно внимание.
Мне нужны комменты.

Помнится,первый блог я завел кажется классе в шестом или пятом. или седьмом. Это было в начале этого века и в датах я не уверен. Есть такое понятие - географический кретинизм, когда человек плохо ориентируется в пространстве. Так вот, мой кретинизм временной: я не помню последовательностей, порядка следования событий, времени суток, времен года, чего уж говорить о презренных условностях дат и часов.
Так вот. Я был пузатой мелочью, я не знал, что такое интернет и, кажется, даже компьютера не имел. Но у меня был блог. Бумажный. Но не дневник, а блог, ведь у этого блога был постоянный читатель, чьего блога постоянным читателем был я. Это был и есть мой лучший друг счастливого детства Миша Мезяков (у меня в избранных блогах Akuminium Geek - читаем-с). С ним я, помимо всего прочего, чего было не мало, и опробовал впервые три вещи: писать, т.е записывать свои мысли, идеи, переживания; публиковать, т.е демонстрировать эти самые мысли в письменной форме кругу (узкому) читателей (адын штука); осуществлять самоанализ, тот самый, с записью мыслей и переживаний с дальнейшим прочтением и перепрочтением. Вот тогда все и началось.
Но.
Тогда я стал Пишущим, но еще не Эксгибиционистом.

Как это до обидного часто случается в этом бешеном мире, меня испортили самые близкие мне люди. Они искренне желали мне добра и таким образом пытались поддерживать мою уверенность в себе, а в результате просто избаловали. В течение последних лет мне если не постоянно, то довольно часто говорили, что я гений все кому не лень - мои учителя, наставники, родители, родственики, любимая, товарищи, фонаты (дыа!), etc. Разве что друзья и одногруппники честно убеждали меня, что я дурак и неудачник. Само слово "гений" меня реально бесило, к тому же я хоть не гений, но и не дурак и знал, предвидел, что это меня испортит. Но когда я посылал через три буквы искать в словаре определение слова "гений", на меня обижались. Я, от природы неконфликтный, допустить, что на меня обижаются, не мог; в конце концов, разве плохо получать комплименты, пусть и не всегда или не вполне заслуженные. Поэтому я терпел и молчал и, в результате, просто привык. Очень привык.

И теперь у меня ломка. Мне хочется, чтобы меня не просто читали, а читали с громким причмокиванием, оханьем, аханьем и криками "браво". Но при этом я хочу, чтобы меня воспринимали менно таким, какой я есть. Похоже, что этого мало, но все что я делаю - стараюсь писать грамотно и честно. Ну, и постоянно самосовершенствоваться: учусь рисоыать, делаю зарядку, читаю американских классиков, стараюсь прогуливать универ по минимуму, etc.

Что я могу сказать миру, под завязку набитому профессиональными блоггерами и писателями?

Я не могу и не хочу писать строго всегда на заданную тему. Жизнь сложна, разнообразна и многогранна, а я непостоянен и хоть зачастую зацикливаюсь на чем-то, то лишь до поры - до времени. Не удивляйтесь, что после активной публикации по несколько постов в день я заброшу блог года на два.
Кстати,

Я не могу и не хочу писать регулярно. Раз в неделю или ровно в шесть вечера или еще как. Я пишу, когда мне хочется писать, когда мнеесть что писать, когда есть силы, время, вдохновение. И мне не лень потом письменное перекладыватьв печатное, раз уж речь о блоге.

Я не могу и не хочу идти на поводу у публики, заигрывать с ней, развлекать ее. Хотя я уже приобрел привычку разговаривать самому с собой, заканчивая пост чем-то вроде "а что вы думаете по этому поводу?" и прочие низости, которых я не иначе как у Стрыкало понабрался. Позер. Ненавижу хипстеров. Все ненавидят хипстеров. А как относитесь к хипстерам вы?

Я не могу и не хочу писать кратко, сжато, лаконично. В жопу twitter.

Доктор, я буду жить?

P.S.
Стоит ли покупать охуенную рубашку Quicksilver бежево-бело-светлокоричневую клетку за 45 баксов? Или лучше дождаться понедельника, выяснить, не кинули ли меня в очередной раз с работой и если все пучком, сходить в сток (а вы думали она в оффициальном столько стоит? Черта с два, это с невдолбенной скидкой!) на следующей неделе без малейшей гарантии, что к тому времени мой размер не выкупят?
P.P.S.
А у нас в Че есть оффициальный магазин Quicksilver?
P.P.P.S.
В понедельник, возможно, будет конкурс ^^

4 комментария:

  1. Макс, ты раздолбайный ээ.. умничко хО
    Мен так-же все бесят называя мою мягко выражаясь "хрень" что я делаю в фотожабе чуть ли не произведением искусства, а меня обзывая мега талантищем! Оо
    Да я бездарнось ититьеёитить! ленивая, и только я себе об этом говорю, всё равно ленюсь..
    А раскрутку блогов правильно - в калл ибо, ибо это уже будет как коммерция, работа, это уже не для души.. А ломка это да :/ Я ХОЧУ ПОХВАЛЫ ВЕЗДЕ, ВСЕГДА, ЗА ВСЁ И ОТ ВСЕХ! :) это.. даже вот цитатко втемко! http://vkontakte.ru/gsearch.php?from=audio&q=%F0%E5%E2%EE%EB%FC%E2%E5%F0&section=audio#c%5Bnoiphone%5D=1&c%5Bq%5D=%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&c%5Bsection%5D=audio&ra=1
    Кстати.. мб знаешь кабаре "Мистер Икс" в Че? ото есть предложение мне туда устроить чтоле, вдруг там меганяшно :3

    ОтветитьУдалить
  2. Насчёт кабаре не в курсах, извини.

    Хы, цитатка в тему)

    Да ладно тебе, ты талантище xD

    ОтветитьУдалить
  3. Глирдан-любит-писать-о-себе такой Глирдан-любит-писать-о-себе

    засчитано

    да ты молодчик вообще

    Агата

    ОтветитьУдалить
  4. Глирдан хороший, Глирдан себя любит. Цените Глирдана и не обижайте его. Глирдан, Глирдан. Глирдан-Глирдан-Глирдан. Глирдан!

    ОтветитьУдалить