Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 18 июля 2010 г.

Муравейник

Даже в муравейниках есть бунтари, занимающиеся не тем, чем им от природы положено или вообще ничем не занимающиеся. Я давно уже осознал, что бороться с системой, находясь в системе, занятие никому не нужное кроме самого борца. Также, бесполезно пытаться изменить мир, разрушая его. Любые возмутители спокойствия своим существованием обосновывают усиление давления и контроля, любой бунт рождает контрреволюцию, на каждого панка найдется мент.
Гораздо эффективнее создавать новый мир, уже потом заменяя им старый, а не изменять или разрушать старый не имея понятия, что делать дальше. Но вся проблема как раз в том и состоит, что никто не имеет понятия, что нужно делать.
Прежде чем будить обывателя и вести его к светлому будущему, нужно сперва понять, куда идем-то? И ведь далеко не все это понимают. А уж тем более, мало что понимает обыватель. В рядах революционеров слишком много обывателей-воинов, бунтарей, разрушителей и слишком мало строителей и художников. И уж совсем не достает специалистов в области маркетинга и пиара.

И этсамое.
Почему никто не комментит мои стихи? А? А!?
Ну-ка быстренько накатали пару-другую рецензий, мой эксгибиционизм не получает должного удовлетворения от отсутствия ваших взоров.

Music: Тэм - Монстр-менестрель

P.S. Возрадуйтесь, братья мои, я наконец узнал как отключить премодерацию комментариев! Теперь они будут отражаться сразу и для всех! Уря, товарищи!
P.P.S. Интересный блог, забавный я бы сказал: http://prof-sokolov.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий