Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 28 июня 2010 г.

Корни

Чем бы я ни занимался в этой жизни, жить я буду на Урале. Я так решил туеву хучу лет тому назад и пока у меня не было повода менять мнение. Челябинск, максимум, Ебург или Уфа.
Я Козерог, Земля и очень привязан к земле, где живу, к климату, природе, вкусу воды из-под крана. Меня прикалывают только горы, озера и скучные сосны с березами, такой вот уродился..
Можно, конечно, по приколы уехать на Байкал, тоже горы, озера, да только что я там забыл?
Была когда-то мечта - не мечта переехать в Шотландию. Горы, озера, суровая северная растительность, кельты, килты, шмотки в клеточку. Опять же, Шотландия какой-никакой, но океан, а я.. а я континентален). Есть такой же вариант - в Швейцарию. Не знаю, как там с озерами, но зато на политологии нам сказали, что это наиболее демократическое государство с сильным гражданским обществом и все дела. Да только хрен ты вот так сможешь взять и ни с фига переехать туда жить. Ну, и как я мог забыть про Андорру. Виды на ее природу захватывают дух даже когда ты смотришь непрофессиональные фото с цифровой мыльницы.

Короче, посетить Шотландию, Швейцарию и Андорру - это что-то вроде части списка "things to do", но я чет не верю, не думаю просто, что я смог бы зайти дальше этого самого "посетить"

Да и кстати. Я вообще хочу заплести дреды, и похуй, что меня будут пиздить на каждом углу и везде возникнут проблемы с трудоустройством. В Питере, например, дредастых людей больше, чем белых с бредами в Нью-Йорке. Почему мой любимый горд такая жепь? Надо меняться и давно пора становиться терпимее, иначе мы так навсегда и останемся жопой..

music: TGK - Алые Паруса

6 комментариев:

  1. да ты патриот

    наш город - жепь, потому что он далеко от столицы

    а дреды это круто
    я и сам хочу дреды, но не умею их делать

    ОтветитьУдалить
  2. Учитывая, что столица - Ёбург, нифига мы не далеко
    (да, я патриот xD)

    ОтветитьУдалить
  3. Знач у каждого своя столица х)
    Чорт, то-же хочу в Шотландии побывать.. Ну или хотя-бы в килте походить :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня нет дредов,
    Потому что нет дредов.
    У меня нет дредов,
    Потому что я не ношу с собой!

    ОтветитьУдалить
  5. я тож хочу остаться в Челябе. Меня здесь все устраивает. Работать, отдыхать хоть в Питере, хоть в Нью-й, но жить однозначно в Челябе. (Это я, твоя жена)

    ОтветитьУдалить