Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 27 июня 2010 г.

мне никогда не было так в кайф...

За деньги можно купить многое, очень многое
Но есть много вещей, которые не купишь. Просто, не бывает такой валюты. Бог чеки не принимает. Судьба чихала на вашу мелочь.
Имея кучу бабла, можно в любой момент сесть в любой самолёт и полететь куда угодно. Но это не делает тебя свободным.

Я, конечно, глупый, наивный, максималист, романтик.
Да, с деньгами проще.
Но мне кажется, что свобода - это когда у тебя есть право осознанного самостоятельного выбора между тем, чтобы полететь домой на крутом самолёте с комфортом, обедом, блекджеком и шлюхами, или заночевать в гордом одиночестве на лавочке в центральном парке без гроша в кармане...

1 комментарий:

  1. я тебе вконтакте щас на стену кину композицию, которая в последнее время у меня ассоциируется с понятием СВОБОДА

    ОтветитьУдалить