Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 23 июня 2010 г.

Замечтался

Всё, кажется, я наконец-то определился с приземелением своей мечты)
У меня большие проблемы с конкретизацией. Я лучше и легче учусь на конкретных примерах, но про себя думаю всегда абстрактно. И как-то сформулировать свои идеи мне трудно. И ещё труднее привязать к конкретному практическому примеру. Найти этот пример.
У меня есть множество замыслов, идей, образов, метаний, которые хотелось бы воплотить в жизнь, но у меня не получается воплотить их хотя бы на бумаге.
Я всегда разрываюсь между самыми разными скачками своих мыслей, с каждым скачком приближаясь к искомому, но каждый раз спотыкаюсь на вопросе "зачем?", "для чего?". Но даже если я и находил ответы, то я тут же понимал, что тогда выбранный план действий не приведёт к поставленной цели. То есть, либо цели нет, либо методы не те. И ещё всё как-то расплывчато-туманно, при этом.
Меня, человека умного (чего мне перед тобой скромничать, мой милый дневничок), получающего высшее образование, умеющего размышлять логически, анализировать, всегда ужасала моя бесполезность в этом вопросе.
И вот, наконец, я смог синтезировать одну конкретную цель. Хотя бы одну. Не самую главную, самая главная - это мечта, непостижимая,но желанная. На пути к ней нужно пройти несколько этапов, но у меня проблемы и с мечтой и с этапами. На этот раз, удалось выстроить хоть какую-то связь.
Эта идея несколько раз приходила мне в голову, но мне не удавалось схватить её и зафиксировать в сознании или на бумаге в качестве пункта и она так и оставалась абстрактной. И вот когда я увидел её, сформулированную кем-то совсем другим, не мной, я за голову схватился и закричал (мысленно): "Эврика!" =)
Всё просто. Нужно открыть (и не прое.. не дать прогореть) вегетерианский ресторан или кафе в Челябинске. Мне говорили, это не возможно, но на это, глупый дневничок, можешь загуглить рекламный слоган адидас, а лучше полное высказывание (а вообще, я его сейчас найду и залью себе на ввавилоне.сру) Это реально. Это делают другие, чем хуже я? Конечно, будет обидно, если я буду не первый и те ребята из Хомо Вегетус Челябинск сделают это раньше, но я не буду им мешать, напротив, стану партнёром или что-то в этом роде.

Как это вообще относится к глобальной цели, по типу "сделать мир чуточку добрее и лучше"
Вообще, цель "изменить мир к лучшему" - глобальная цель, шире чем просто стратегическая, это основа всего. Её достижение займёт не одно поколение и я один не достигну её, а учитывая, что у всех своё мнение на счёт "лучшего", все остальные тоже сделают это не скоро.
"Хочешь изменить мир - начни с себя" Отлично. Я начал. Давно уже. Но улучшать себя можно бесконечно долго (а я, кстати, не говорю, что я собираюсь это дело бросать), и если делать это самоцелью, то ничего хорошего из этого не выйдет, снова спотыкаешься на вопросе "зачем?". Ну, достигну я просветления, ну буду я самым физически и духовно развитым (ога, щас же), ну и что дальше? Переться со своей невдолбенности?
Следовательно, зацикливаться на этом не следует. Идём дальше, открываем новый фронт в борьбе за лучший мир. Изменить ближнее окружение. Ну тут мне, слава Матрице, повезло - меня, в основном, окружают люди не глупые, порой намного умнее меня, чтобы мне пытаться их чему-то учить. Сами до всего дойдут, сами изменятся к лучшему. Здесь надолго останавливаться не стоит, завязну. Едем дальше.

Ну что там у нас дальше? Двор, район, универ? Город, область, страна? Континент? Планета?
Собственно, открытие вегетарианского кафе, по моему глубокому убеждению, вполне себе здоровый шаг по изменению общества. Мы живём в большом театре, здесь не спрос рождает предложение, здесь предложение пробуждает аппетит. Не нужно бояться, то будет мало клиентуры, в конце концов, мясо завести не долго. Там где появится одно такое место, будет и два. Шаг за шагом, шаг за шагом, тихой сапой. Не нужно вешать анархистских флагов, ЛГБТ радуг, пацификов на пол-стены, лозунгов "съешь буржуя" и проч., проч.. Потом от фашни бегать, да кровь с крыльца стирать.
Можно сыграть на нынешней моде на всё восточное. Расставить столики по фен-шую, подавать японские соевые супы и овощные роллы, китайскую лапшу.. Воспевать индийскую веганскую кухню, тибетские обеды для настоящих самураев (знаю, знаю, самураи не в тибете, они в гонконге), подавать истинный китайский зелёный жасминовый чай для похудания. Даже армянский фасолевый суп - он же веганский! Мексикаснкая фасоль в томатном соусе - веганская! Тушёные кабачки! Ленивые голубцы - наше, родное! Вареники с грибами!.. Саундтреком ко всему Мадонна, Джон Леннон и Боб Марли, на стенах портреты Эйнштейна и Памелы Андерсон, и картины Леонардо Да Винчи, изображающие Памелу Андерсон. Хотя не, это уже перебор.

Так или иначе, это место поможет внести свою посильную лепту в духовно-гастрономическое развитие моего города. А это, кстати, косвенно повлияет на то самое "близкое окружение". Что там дальше? Область, страна, мир?

И, наконец, хоть где-то пригодятся знания специалиста в области управления персоналом.

Млин.. А осень-то уже скоро..

P.S. А самое важное, что весь этот бред пришёл к мне в бошку в перерыве между плетением. Засада, а? Совсем не тот эффект дают фенечки. Вместо того, чтобы очистить мозг от лишних дум, они наводят там порядок и заставляют мысли шагать ровным строем. Хорошо, что я везде теперь таскаю с собой блокнот.

P.P.S. Если мне завтра позвонят хотя бы из одного из мест, куда я сегодня так удачно зашёл, это будет пипец как круто. А если из всех.... Если из всех, то ждите меня домой худого, измученного, но с полными карманами айфонов xD

20 комментариев:

  1. я кстати походу на пищ-фак юрги переведусь скоро
    буду спецом в пищевых технологиях

    если правда решишь мутить ресторанчик - бери меня, я тебе пригожусь

    ps - также могу обеспечить живую музыку в заведении, только попроси =)

    ps2 - и да - привези мне фенечку %)

    ОтветитьУдалить
  2. обязательно) ты будешь главным спецом центрального кафе. Потом филиалов наделаем.

    Так, пищевик есть, юрист есть, УПшник есть.. Можно ещё финансиста подключить и пиарщика.. И Блазга дизяйнером. А Клюшку маркетологом))

    ..

    А фенечку пока рано. Вот если родоки пакет с нитками пришлют, то "по кайфу", а так у меня только три мотка далеко не первого сорта, говёных цветов: белый, бедно-голубой и коричневый xD

    ОтветитьУдалить
  3. пиши ещё, как говорится
    и думай над названием заведения =Р

    ОтветитьУдалить
  4. лол
    до меня ток щас дошло, что Лёня по первой профессии повар.
    Вот, будет фурревым поваром-дизайнером xD

    ОтветитьУдалить
  5. Название.. "На здоровье" или "Vega-cafe" или что-нить типа "Мане Кришна"
    В зависимости от концепции

    Будет это чисто буддистское кафе или кафе международной кухни
    Будет это дешёвая столовая для бедных хиппареи и растаманов или это будет шикарный ресторан для зажравшихся бизнесменов, их детей-мажоров, которые "в теме" и жён, которые худеют и загоняются по йоге.
    Будет это чисто общепит или там будет магазинчик сувениров, сопутствующих товаров, например, фенечек, брошюр по здоровому питанию и зоозащите, витаминов и протеиновых коктейлей.

    Кстати, что-то типа маркетингового хода - специальное меню для спортсменов, со списком знаменитых спортсменов-вегетарианцев на обороте. Религиозное меню во время постов.

    Блин, идей куча, не знаю, с чего начать

    Наверно, всё-таки нужно определиться с основной концепцией и не лепить всё подряд.. Провести исследование рынка - тенденции, спрос, мода.


    А сейчас нужно работу найти. Приколись - никто не позвонил, даже левый нигер, с которым я на улице познакомился =/

    ОтветитьУдалить
  6. я думаю нельзя зацикливаться на одной идее
    нужно брать несклоько концепций и делать что-то нейтральное между ними
    чтобы люди не говорили:
    - вон смотри, это дешёвая столовая для бедных хиппареи и растаманов

    нужно быть универсальными хоть чуть-чуть

    со всем остальным согласен на 100%


    ps - ты к ним ещё раз сходи, может они забыли позвонить

    ОтветитьУдалить
  7. ну, в принципе, можно поискать золотую середину.. Создавать условия для жизни среднего класса))

    зы
    дык в том-то и прикол, что я пришёл. И мне везде сказали, что они уже всех наняли, местов нет Оо
    пипец, короче.
    Хотя я завтра ещё раз схожу до испаносов, потому что сёдня я менеджера не застал, надо с менеджером поговорить, который у меня телефон спрашивал.

    ОтветитьУдалить
  8. да, средний класс - это самое удобное для подобного бизнеса
    если уж так сильно моча в голову ударит, то можно VIP-комнатку организовать для "мажоров" - как раз с музычкой живой и т.д.

    ОтветитьУдалить
  9. Ах идеи.. задумки.. столько всего можно выдумать.. раздолье)
    Есть тематика и цель, название придумать всегда можно..
    Нужны финансы, образование(скил) и желательно блат некоторых сферах, знакомые открывали кафешку помнится..(мужички в танированных джипиках на случай форс мажорных обстоятельств имеются хD ) Так же важно подобрать место ибо оно решает ооочень многое.. короче, нужен диздок!
    Для составления диздока могу проконсультироваться со всякими шишками уральских пельменей, а главное консультация с моей бабулей)) ибо она много лет в общепите проработала, а это отличный скил!

    ОтветитьУдалить
  10. так мужички на джипах и прошаренная бабуля есть. Считайте, пол дела сделано.

    интересно, аренда за место в каком-нить переулке выходящем на кировку уже исчисляется в миллиардах рублей или ещё нет?

    а ещё я знаю, где брать полезный для здоровья адыгейский сыр сухого копчения. у бати на складе xD
    хотя нафиг он нужен, разве что для салатиков

    ОтветитьУдалить
  11. САЛАТИКИ!
    Знаешь какой вкусный салат из ананасов и сыра есть мм пальчики оближешь! а хачипури?
    блюд много.. но это позже решать.. вот головотрёп будет с получением разрешений.. уу.. сан инспекции.. помаж лапу таму, сему.. бхее..

    ОтветитьУдалить
  12. "интересно, аренда за место в каком-нить переулке выходящем на кировку уже исчисляется в миллиардах рублей или ещё нет?"

    думаю, это будет дорого, но не настолько

    "вот головотрёп будет с получением разрешений.. уу.. сан инспекции.. помаж лапу таму, сему.. бхее.."

    не, особых проблем не должно быть
    у нас же будет всё законно

    ОтветитьУдалить
  13. ну, законно - не законно, а проблемы с теми, кто хочет взять халявных денег у лохов, вполне могут появиться.

    так что копить надо уже сейчас.

    мдец
    а я ещё типа как семью строить собирался, угу

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный25 июня 2010 г., 13:17

    тебе по реальности ответить на твои мечтания или поддержать тебя как твоя любимая герла?

    ОтветитьУдалить
  15. кстати, Глир, я поинтересовался насчёт цен

    на кировке аренда минимум 50 штук в месяц
    но это за хорошую площадь и крутое место, естественно

    но хз, мне кажется, кировку не потянем)

    кстати
    хотел сказать

    у родителей есть место в центре
    это в центре, там комплекс
    у нас там офис на 4-ом этаже
    его сейчас снимают какие-то тётки, у них там кафе типо

    ОтветитьУдалить
  16. Не не колебайте наивность и мечту, иначе всё прахом х)

    ОтветитьУдалить
  17. http://kirovka.ru/articles/index.php?parentid=30&article=279

    ОтветитьУдалить
  18. реально хорошая идея. но, мне кажется не нужно в открытую всем это сообщать. От твоей жёнушки-домохозяюшки))) и юриста

    ОтветитьУдалить