Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 22 июня 2010 г.

фенечки на аватаре

Романтический оптимизм - слишком сладко
Саркастический реализм - слишком горько
Меня тошнит от самого себя, от всех фильмов и книг, а тем более стихов - своих, чужих, чьих-то.
Смотрите мультики, в них сахар не кажется чем-то лишним, а горечь совсем не ощущается.

Решил забить на всё и снова плести фенечки. Они сосредотачивают внимание на себе, не позволяя много думать. Ога, хуй-то там - эту заметку я написал, когда в очередной раз заснул за фенькой и перепутал направление узла..

Кстати, про мультики. Кто идёт на Повелителя стихий? Знаю, что говно, все трейлеры видел, ни одного стоящего кадра, да это и логично, такие фильмы никогда не дотягивают до оригинального произведения, тем более, что в этот раз они из родственных индустрий (мультипликация и кино)
Но я как фонат посмотреть просто обязан. И такое говно только в 3Д и покатит, в 2Д лучше даже не пытаться. Поэтому я, без работы и денег, попрусь в кино, смотреть в 3Д, вместо того, чтобы нормально посмотреть прямо сейчас (фильм уже гуляет в сети, на английском-то точно гуляет)

Хотел к случаю слепить что-то вроде агитплаката "а ты идёшь на Повелителя Стихий?", но у чувака, за чьим буком я сижу даже ПЕЙНТА нет!! А так как у него виста, то ничего нормальное не устанавливается =(
Так что просто палим картинки и просим Лёню что-нибудь с ними сотворить.

2 комментария: